Новости/Статьи о грузоперевозках

Доставка брусчатки манипулятором.

29.09.15

Как правило компании которой занимаются продажей брусчатки имеют свой автопарк, и самостоятельно организовывают доставку потребителю. В большинстве своём это большегрузные автомобили с открытом бортом. Груз возиться на паллетах в упаковочном материале и как правило вес одной паллеты составляет более двух тонн, а в одной машине их где-то 8 штук.

Выгрузить силами рабочих никак не получиться.Как правило у тех компаний, которые торгуют брусчаткой другой технике нет, только автотранспорт, который участвует в доставке. Тем самым выгрузка ляжет на плечи покупателя. В таких случаях мы можем найти 2 вида техники который поможет нам справиться с нашей проблемой. Это автокран 14 т или манипулятор с 5 т стрелой. Чем они отличаются? Минус крана заключается в том, что он может только выгрузить груз рядом с собой. Что касается манипулятора, то тут он может не только выгрузить груз, но и перевезти в указанное место. Бывают такие ситуации к примеру, в одной из поселков, слишком узкая улица на которой нужн...

Подробнее →

Около сотни спецавтомобилей будут контролировать оплату проезда автотранспорта свыше 12 тонн.

17.09.15

В середине ноября платными для крупнотоннажных грузовиков станут около 50000 км федеральных дорог. В настоящее время все крупные грузоперевозчики извещены о начале работы системы оплаты Платон. Пятнадцатого ноября все средства контроля начнут работу, а компании осуществляющие грузоперевозки по России без оплаты будут наказываться штрафами в соответствие с кодексом РФ об административной ответственности.

Размер оплаты проезда планируют снизить до 3 р/км, что бы поддержать перевозчиков в период кризиса.

​Въезд в Москву не планируют сделать платным.

11.09.15

В эфире радиостанции Говорит Москва глава транспортного департамента столицы Максим Ликсутов заявил, что ни сейчас ни в обозримом будущем введение платного въезда в Москву не планируется .

Глава департамента так же отметил, что около 94% всех выбросов в Москве составляют именно выбросы транспортных средств, но правительство Москвы не рассматривает вопрос о вводе платного въезда в город. Хотя и мировая практика знает много примеров подобных мер для улучшения экологической обстановки.

Пришло время выбирать - права или ксенон.

09.09.15

Начало истории такого, такова, на день рождения дружище подарил мне комплект ксенона .Я о нём благополучно забыл и пылился он где то с полгода под сидушкой в машине. Так бы он и провалялся там ещё долго, но жизнь решила иначе. На даче под рюмку у мужиков только две темы для разговора, машины и бабы. Лучше бы о бабах зашёл разговор , так нет в этот раз разговор зашёл о ксеноне. В итоге назвав меня лошарой у которого не свет, а чёрти что, извлекли из- под сиденья ксенон и установили на мой Джампер.

Полгода ездил и горя не знал, но всё хорошее когда то заканчивается .Еду из Клина в Москву, везу три велосипеда и скутер, и тут после эстакады из Шереметьево наблюдаю следующию картину .Человек десять дпсников тормозят машины и выбирают малотоннажный транспорт .Меня соответственно тоже останавливают. Выхожу, даю документы, спрашиваю за что такая честь мне выпала ?Немолодой капитан просто с улыбочкой сообщил мне что за использования ксенона мне грозит лишение прав от 6 до 12 месяцев. Ответ меня во...

Подробнее →

В Москве началось строительство тоннеля на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

09.09.15

Департамент совместно с компанией АРКС приступил к строительству подземного тоннеля в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Строители уже начали возведение стены в земле, которая в дальнейшем станет основной конструкцией тоннеля", - говорится в сообщении департамента. Как говорится в сообщение, это левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе из города, его длина составит 1263 метра.

Также, на этом отрезке реконструируют МКАД от 42 до 39 км и расширят почти километровый участок Калужского шоссе по четыре полосы движения в обе стороны, возведение боковых проездов МКАД и устройство карманов для общественного транспорта. Также в проект будут включены работы по реконструкции поста ДПС и установят новое ограждение.

...

Подробнее →

Росавтодор планирует совместить весовой контроль и взимание платы за км с грузовиков массой от 12т

05.09.15

По словам руководителя Автодора Романа Старовойта проблема перегруженных грузовиков является основной для дорожников , поскольку более пятидесяти процентов грузового автотранспорта ездит с перевесом , причиняя автодорогам очень значительный ущерб .Исходя из мировой практики планируется поставить около шестисот пунктов контроля веса автотранспорта .

Так же Старовойт отметил , что по их подсчётам плата с грузовиков массой более 12 тонн должна сниматься по тарифу размером в 3 рубля 6 копеек за километр пробега.