Новости/Статьи о грузоперевозках

​Грузоперевозки по Москве. Взгляд изнутри

06.11.13

Наша компания достаточно давно занимается грузоперевозками. Одно из самых приоритетных направлений нашей деятельности это организация грузоперевозок по Москве и области. За достаточно долгий срок работы в этом направление мы накопили большой опыт и можем с уверенностью сказать, что с каждым годом становится только хуже.

1. Первое - это конечно же московские пробки. Если три, четыре года назад средний заказ вместе с подачей занимал три часа, то сейчас в лучшем случае четыре, пять. То есть раньше машина за первую половину дня водитель мог сделать два заказа, то теперь в лучшем случае один. Летом еще более менее сносно, а вот зимой наступает сущий ад. А еще если идет снег то наверно лучше вообще не отправлять машины, дешевле будет.

2. Второе - это полное отсутствие какого либо порядка в сфере автоперевозок. Ввели бы что ли лицензирование в этой сфере услуг, а то сейчас только ленивый не возит грузы. А что купил себе Газель и таскай потихоньку. Налоги платить не нужно про пенсионный фонд я лучше вообще пром...

Подробнее →

​Опыт эксплуатации Ситроен Джампер в грузоперевозках по Москве

05.11.13

В конце 2012 года было принято решение обновить подвижной состав. Порядком намучившись с Газелями, вопрос о покупке представителей отечественного автопрома даже не рассматривался. Выбор был остановлен на Ситроен Джампер и вот почему.Во первых цена по сравнению с немецкими аналогами была на порядок ниже,а во вторых отзывы которыми делились перевозчики были позитивными. В итоге в феврале 2013 года были куплены два цельнометаллических фургона и сразу поставлены в работу.

Итак, прошло восемь месяцев, пробег машин около 60000 км. Пора подвести некоторые итоги. Сказать что мы довольны, значит не сказать ничего. Настоящая рабочая лошадка. Экономичная, выносливая, комфортная. Машины в основном использовались в грузоперевозках по Москве, и можно сказать однозначно, для московских пробок подходит на 100%. Расход топлива при среднем расчете на месяц не превышает 10 л на 100 км. На дороге себя ведет хорошо,тормозит и рулится отменно. Передний привод очень помогает при дачных переездах. У нас ведь дороги кончаются неожиданн...

Подробнее →

Чем обернется таможенный коллапс для рынка

18.10.13

29 октября в пресс-центре РБК состоялся круглый стол «Международные перевозки: чем обернется таможенный коллапс для рынка».

В мероприятии приняли участие генеральный директор АСМАП Андрей Курушин, вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Виталий Ефимов, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцев, советник уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Антон Свириденко.

Открывая мероприятие, модератор отметила, что ситуация, сложившаяся сегодня в сфере международных автоперевозок, обострилась настолько, что участники встречи были вынуждены обратиться к президенту.

Но прежде чем присутствующие на круглом столе приступили к обсуждению сути конфликта между ФТС и автоперевозчиками, были озвучены некоторые данные, свидетельствующие о том, насколько международные автомобильные перевозки важны для успешного развития российского рынка.

По словам Андрея ...

Подробнее →