Новости/Статьи о грузоперевозках

Не желаем жить по-другому…………... А зря.

14.04.15

Можно долго и нудно рассуждать, нужен тахограф или нет, но судя по всему, назад пути уже не будет. Так стоит ли перевозчикам бояться этого чуда или всё же пора как во всём цивилизованном мире использовать этот девайс по назначению а не как пылесборник в кабине.

Так что мы теряем от того что закон начнёт работать в полную силу?

Да ничего. Везде люди пользуются, и никто вроде не разорился. Водители будут больше отдыхать, а значит меньше фур будет ночью в кюветах. Да увеличится время доставки груза, но это автоматически приведет к поднятию тарифов на грузоперевозки по России. Кому нужно срочно тот я думаю, без проблем оплатит второго водителя в машине. Да и оправдать опоздание станет легче. Ведь против федерального закона не попрёшь. Терять от этого будут только многочисленные конторы, которые паразитируют на рынке услуг грузоперевозок. Ещё бы к этому закону, да и лицензирование добавить, вообще бы нашим законодателям цены бы не было. Но это вряд ли.

Только вот что-то мне...

Подробнее →

Как правильно выбрать машину для переезда.

09.04.15

Что бы грамотно организовать домашний переезд, нужно знать какие именно вещи необходимо перевезти их объем, вес, габариты по длине, ширине и высоте.

Для перевозки вещей упакованных в коробке и разобранной мебели подойдёт обыкновенная тентованная Газель. Единственное что надо учесть это то, что объем кузова этого автомобиля составляет всего 9 м 3.

Если этого объёма недостаточно, или у Вас есть мебель, которую Вы не хотите или не можете разобрать то тогда нужно заказывать машину с более высоким грузовым отсеком. Это могут быть как отечественные газели с объёмом кузова до 18 м3, так и импортные цельнометаллические фургоны, высота которых доходит до 2,2 м, а объем перевозимого груза до 15 м 3. Грузоподъёмность этих автомобилей составляет как правило 1500 кг.

Для перевозки более объёмного и тяжелого груза используют мебельные фургоны объем кузова которых составляет от 20 до 30 м 3. Такие машины как правило используют для переезда двух трехкомнатных квартир и офисов.

...

Подробнее →

Зелёненькие машинки.

02.04.15

Офис. Утро .Звонок .Звонит женщина в возрасте.

- Здравствуйте. Мы хотели бы заказать машину для переезда.

- Какую машину Вы хотите?

- Зелёненькую.

Ответ вводит диспетчера в состояние ступора. После серии наводящих вопросов наконец соображает, что надо клиенту, а так как на телефонах у нас сидит не абы кто, предлагает.

- А Вам беленькая, блестященькая не подойдёт?

- Подойдёт, если в течении 30 мин приедет.

В итоге заказ приняли, отработали, клиент доволен, всё вроде бы замечательно, но на некоторые мысли натолкнуло.

Уж и не упомню, когда точно, но лет пять уже минуло как на дорогах Москвы появились зеленые Газели и

появилось их много и одновременно.

Очередные завоеватели столичного рынка перевозок появились, подумали многие и не ошиблись. Медленно и уверенно продвигаясь к своей цели, они всё-таки откусили очень приличную часть столичного пирога.

Если кто-то думает, что грузоперевозки по Москве мог...

Подробнее →

Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Порт Кавказ-Крым.

01.04.15

Маршрут вроде не проблемный, не раз пройденный. Вот только Порт Кавказ немного напрягает. Машина Ситроен Джампер загружена по самую крышу домашними вещами, тонны так под две. Везем домашний переезд. Заказчик едет на своей машине и как бы предполагает, что его вещи еще дня три будут трястись до переправы. Наивный, еще посмотрим кто первый ступит на Крымскую землю.

Трогаюсь в путь в шесть утра. Машин нет из Москвы выскакиваю без проблем. Трасса М-4 Дон пустая, ехать одно удовольствие. Да и вообще по мне трасса Дон одна из лучших, если не лучшая. Так никуда не спеша доехал до Воронежа. Единственное что напрягает это постоянные остановки для оплаты проезда на платных участках. Ментов на дороге утром нет, а для камер есть радар. Примерно в полдень проехал Воронеж. Остановился покушать и дальше на юг. Кормят по всей трассе вкусно и недорого. Обед для одного человека чуть больше трёхсот рублей.

Так без спешки и приключений допылил до Ростова , свернул на Краснодар и кайф закончился. Ско...

Подробнее →

Джампер ,живее всех живых.

31.03.15

Чуть более двух лет назад мы прикупили два фургона Ситроен Джампер . Ранее мы делились своими ощущениями от эксплуатации этих автомобилей. Сегодня расскажем, как они себя чувствуют по прошествие двух лет с начала их использования. Машины использовались как для грузовых перевозок по Москве, так и по России. На данный момент пробег каждой приблизительно 150 т.км. Автомобили в абсолютно нормальном рабочем состоянии.Грузоперевозки по России вообще отдельная тема для разговора .Наши дороги очень сильно способствуют убивания транспорта ,но нас как то минула чаша сия. Может просто повезло , а может водители классные.

Ломались не часто и не серьезно .Единственной серьезной поломкой было замена КППП .В этом вина полностью наша .Не надо было перегружать машину. Возили на ней искусственный камень грузили чуть больше двух тонн вот и результат .Правда умудрились поменять по гарантии , так что денег за коробку не платили. На этой же машине меняли ...

Подробнее →

Что такое АТИ в грузоперевозках и как с ним бороться.

30.03.15

Все, кто занимается организацией грузоперевозок знают этот милый сервис.Все знают, все хают, но пытаются пользоваться.

Так под кого заточен данный ресурс?

Кто там может заработать?

И что ждет в будущем грузоперевозчиков ?

И затачивали его и заработать там денег может только одна категория пользователей это грузовладельцы. Вот только как таковых грузовладельцев там нет, а присутствуют только посредники, которые как клещи пьют нашу кровушку.

Прошли те времена, когда диспетчера брали свои 10% и были довольны. Теперь все изменилось и виноваты в этом прежде всего мы сами. Это мы берем груз за копейки лишь бы отбить топливо, это мы возим опасный груз на авось пронесет, это мы берем срочную доставку зная, что водителю придется сутки не вылезать из-за баранки, чтобы успеть.

И что мы имеем с такой работы? А ничего. Пока мы еще можем как-то поддерживать в нормальном состоянии подвижной состав, но это только пока. Цены на запчасти неумолимо ...

Подробнее →